ТехноАвтодок
Моторные масла Присадки для двигателя
   
 

Присадки для двигателя

Для упрочнения поверхности трения в современных двигателях используется дорогостоящие, высококачественные стали, повышают классы обработки их поверхностей, уменьшают допуски, а в ряде случаев, как например в спортивных двигателях узлы индивидуально подбираются друг к другу.

Не смотря на все эти меры, любой двигатель, даже при нормальных условиях эксплуатации, изнашивается на 2,5-4 микрона при каждых 10000 км. пробега. Износ происходит особенно в районе верхнего поршневого кольца, где смазка практически не работает.

Для уменьшения износа двигателя и увеличения срока его службы рекомендуется применять моторные масла и добавки.

Современные моторные масла выпускают на минеральной, полусинтетической и синтетической основе. Более высокие показатели качества и сроки службы синтетических масел обеспечиваются на стадии производства применением технологии синтеза органических веществ, за счет чего получают масла с заранее заданными свойствами. Качество минеральных масел достигается добавлением к базовым маслам комплекса присадок, которые в процессе эксплуатации срабатываются, что обуславливает необходимость периодической замены особенно моторных масел.

В последние годы на рынке смазочных материалов появился достаточно широкий ассортимент добавок, присадок и аспект-модификаторов. Основное назначение их обеспечить в процессе эксплуатации автомобилей увеличение ресурса работы масел, повысить их физико-химические показатели качества, улучшить эксплуатационные свойства автомобилей.

По функциональному назначению добавки подразделяются на следующие основные группы:

  • антифрикционные, для уменьшения потерь на трение и снижения износа деталей;
  • моющие, увеличивают моющие свойства моторного масла и удаляют отложения с деталей двигателя;